Документы, необходимые для открытия туристической визы на Мальту.
С 01.09.2014 согласно новому соглашению визы на Мальту открываются через Посольство Испании в Украине.

Стоимость оформления визы: взрослый– 65 евро, дети со своим проездным док. (с 6 до 18 лет), пенсионеры (при наличии пенсионного удостоверения и справки из пенсионного фонда) – оплачивают 35 евро, работающие пенсионеры – 65 евро.
Дети, вписанные в паспорт родителей до 16 лет – бесплатно (если виза оформляется только ребенку(с 6 лет) в паспорт родителя у которого есть виза – оплачивают 35 евро).

Срок оформления визы 5 рабочих дней.
Документы подает и получает Туроператор "Лидер турбизнес Групп". Не требуется личного присутствия туристов.

Полный пакет документов необходимо предоставить в офис «Лидер Турбизнес Групп» по адресу: г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 50, оф. 31 не позже, чем за 7 рабочих дней до заезда. 

Все документы украинского/российского происхождения, кроме паспортов, должны быть переведены на английский язык без нотариальной заверки.

На каждого туриста необходимо предоставить отдельный пакет документов (в том числе отдельный пакет документов на ребенка). В случае, если кто-то берет на себя финансовые гарантии, копии подтверждающих документов должны быть и в пакете спонсируемого. Документы без необходимых ксерокопий не принимаются для оформления!


1. Анкетные данные.

2. Подписанная анкета лично туристом на 3 стр. (в пункте 37) и 4 стр. (в самом низу стр.) двухсторонняя печать на каждого человека!
3. Лично подписанное туристом «Соглашение субъекта персональных данных» (необходимо указать данные заявителя: Фамилию, Имя, Отчество; ЛИЧНАЯ подпись заявителя).
За детей подписывается один из родителей.
4. 1 цветная фотография размером 3,5 х 4,5 на светлом фоне, размер лица 80 %. Фото должно быть сделано не ранее чем за 3 месяца до даты подачи документов в посольство, и не в коем случае НЕ МОЖЕТ ПОВТОРЯТЬСЯ С УЖЕ ИМЕЮЩИМИСЯ ВИЗАМИ В ПАСПОРТЕ;
5. Заграничный паспорт гражданина Украины и КСЕРОКОПИЯ ВСЕХ СТРАНИЦ (ДАЖЕ ПУСТЫХ).
Копии делаются чёткие хорошо читабельные, на формате А 4, при соблюдении порядка страниц. Страницы не резать на части!!! Не допускается ксерокопирование страниц вверх ногами и вразброс, а также ксерокопии других документов вместе со страницами паспорта.
Все действующие заграничные паспорта обязательно предоставляются в оригинале, а так же КСЕРОКОПИЯ ВСЕХ ИХ СТРАНИЦ;
Срок действия заграничного паспорта должен превышать срок действия визы как минимум на 90 дней. В паспорте должно быть две абсолютно чистые страницы, с отметкой «ВИЗЫ»
Паспорта с продлённым сроком действия не принимаются.
Для лиц, которые не являются гражданами Украины, для получения визы необходимо предоставить ксерокопию вида на жительства в Украине (с 6ереводом на английский язык) + ОРИГИНАЛ вида на жительства.
6. Ксерокопия ВСЕХ СТРАНИЦ внутреннего украинского паспорта;

7. Подтверждение профессиональной деятельности:
А) Сотрудники госпредприятий и коммерческих организаций:
- справка с места работы на фирменном бланке (с корректными данными о месте нахождении компании и точными контактными телефонами). С указанием должности и оклада, а также указанием заработной платы за последние 6 месяцев. А также фразой о сохранении должности и оклада на период отпуска; С «мокрой» печатью предприятия; Если турист является директором предприятия, справка должна быть подписана заместителем директора и бухгалтером или исполняющим обязанности руководителя/бухгалтера. Если должность бухгалтера не предусмотрена, это должно быть указанно в справке + перевод.
-ксерокопия трудовой книжки (заверенная «мокрой» печатью предприятия на каждой странице), предоставляется в случаи, если за последние 3 года не было шенген виз + перевод;
Б) Для частных предпринимателей (дополнительно предоставляется):
- ксерокопия свидетельства о регистрации ЧП/ФОП/СПД заверенная печатью + перевод;
- ксерокопия свидетельства плательщика налога, заверенная печатью + перевод;
- выписка из декларации о доходах за последние 6 месяцев на бланке налоговой администрации + перевод;
ИЛИ
 ксерокопии налоговых отчетов, за последние два квартала, заверенная печатью ЧП/ФОП/СПД + перевод;
В)Для сотрудников частного предпринимателя:
- справка с места работы с указанием зарплаты за последние 6 месяцев (см.  п 6А) + перевод (срок действия справки – 1 месяц на момент подачи)
- копия свидетельства о регистрации ЧП, заверенная печатью ЧП + перевод;

Для учредителей компаний:
- предоставляются копии 1-й страницы устава и страниц, где фигурирует имя туриста (учредителя), заверенные «мокрой» печатью компании + перевод;
Г) Для частных нотариусов:
- копия свидетельства о регистрации частной нотариальной деятельности + перевод;
- копия свидетельства про право на занятие нотариальной деятельностью + перевод;
- копия годового отчета из налоговой, заверенного в налоговой инспекции + перевод;
Д) Для моряков:
- справка с крюинговой компании с «мокрой» печатью + перевод;
- копия последнего контракта + перевод;
- копия первой страницы паспорта моряка + перевод


8. Финансовые гарантии:
Финансовые документы, подтверждающие наличие средств существования – МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР финансового обеспечения – 600 евро на срок пребывание от одного до девяти дней. Даже если Вы едите на ДВЕ ночи! Далее эта сумма увеличивается на 70 евро на каждый последующий день. Финансовое обеспечение подтверждается следующими документами:
- ксерокопия именной кредитной карты(лицевая сторона) + чек(оригинал) из банкомата об остатке средств на счету;

- справка из банка о состоянии счета с указанием фамилии и имени владельца (туриста), номера карточки, например, VISA 2346*****3458  + перевод (срок годности справки – 1 месяц с даты выдачи) + копия карты с лицевой стороны;
ИЛИ
- квитанция о проведение операции купля-продажа валюты (ЕВРО), с указанием полное ФИО;
ПРИМЕЧАНИЕ! Квитанция обязательно должна быть предоставлена в оригинале с оригинальной «живой/мокрой» печатью банка + перевод

!!!Финансовое обеспечение обязательно для всех туристов, включая несовершеннолетних детей.
Финансовое обеспечение может быть предоставлено одним членом семьи, из расчета количества едущих, в таком случае пишется нотариальное спонсорское письмо.

9. Ксерокопия свидетельства о семейном положении (о браке/разводе/смерти) + перевод;
10. Ксерокопия свидетельства о рождении детей до 18ти лет, (не зависимо от того едут ли они с Вами или нет) + перевод;
11. Копии документов, подтверждающих наличие имущества (движимого/не движимого) + перевод
ПРИМЕЧАНИЕ! Обязательное предоставление для тех туристов у кого ранее не было шенген виз, или были но давно. У кого визы имеются, предоставляют по желанию.

ДЛЯ ДЕТЕЙ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ):
 - Копия свидетельства о рождении + перевод. Если ребенку исполнилось 16 лет – дополнительно предоставляется копия украинского паспорта (ВСЕХ СТРАНИЦ ДАЖЕ ПУСТЫХ).
- Детский проездной документ (ребенок может быть вписан в паспорт родителя до 14 лет, фотография ребенка вклеивается в паспорт родителей с 5 лет) с наличием 2-х чистых страниц и сроком действия 3 мес. после планируемой даты возвращения из страны пребывания;
- Справка с места учебы на фирменном бланке учреждения (с корректными данными о месте нахождении и точными контактными телефонами) с печатью и подписью + перевод;


ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
• Копия студенческого билета + перевод
Для студентов до 21 года (стационар)оплачивают визовый сервисный сбор 35 €, только в том случае если будет 2 НОТАРИАЛЬНЫХ СПОНСОРТСВА ОТ РОДИТЕЛЕЙ.
ПЕРВОЕ: О том, что они находятся на постоянном финансовом и материальном обеспечении у родителей
ВТОРОЕ: Спонсорство на время туристической поездки на Мальту.
А также все документы спонсора: оригинал справки с работы и финансовые гарантии спонсора, копию украинского паспорта спонсора (все стр.).

ЕСЛИ РЕБЁНОК ПУТИШЕСТВУЕТ С ОДНИМ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ:
На момент подачи документов оригинал нотариально заверенного разрешения или копия нотариально заверенная на выезд от второго родителя. Либо справка из ЗАГСа(нотариально-заверенная копия!), подтверждающая то, что сведения об отце ребенка записаны со слов матери в соответствии со статьей 135 часть 2 Семейного кодекса Украины. Либо свидетельство о смерти (нотариально-заверенная копия!) родителя;
Ксерокопия всех страниц загранпаспорта и внутреннего украинского паспорта второго родителя, который не едет;
ВНИМАНИЕ!!! Если один из родителей лишен родительских прав необходимо на момент подачи документов предоставить оригинал решения суда о лишении родительских прав + ксерокопию. Либо предоставить нотариально заверенную копию!

ПРИМЕЧАНИЕ! Детей нужно спонсировать, так как они не имеют собственных источников дохода. Если это один из родителей, то нотариальное спонсорство не нужно! Если финансирует поездку лицо, которое не едет в поездку, то необходимо предоставить: оригинал нотариально заверенного спонсорства и оригинал нотариального заверенного разрешения на вывоз, оригинал справки с работы и финансовые гарантии спонсора, копию украинского паспорта спонсора (все стр.).

Для пенсионеров (дополнительно предоставляется):
- Ксерокопия пенсионного удостоверения (качественная и хорошо читабельная) + перевод;
- Оригинал справки с пенсионного фонда о размере пенсии за последние 6 месяцев + перевод;